Для начала стоит понять следующее - самая плохая Зеркальная камера, это следующая, более высокая ступень в качестве фотоснимка после, пусть самой лучшей, продвинутой и дорогой мыльницы. (есть небольшие исключения в виде Фуджи Х-100, но это уже не совсем мыльница... точнее сказать - совсем не мыльница).
Начнём с зеркальных камер.
По классификации зеркальные камеры делятся следующим образом
1 Начальный любительский Д3100 у Никона и 1100Д у Кэнона.
2 Любительский Д5100 и 600Д - соответственно.
3 Старший любительский, который иногда позиционируют как полупроф. на кропе - Д7000 и 60Д
4 Профессиональные репортажные на кропе Д300 и 7Д, которые за счёт половинки матрицы имеют более лёгкую оптику и соответственно снимают приближая в 1,5 раза, слегка теряя в качестве - но репортёрам качества кропа за глаза, впрочем и многим профессионаллам тоже, что и обьясняет наибольшую популярность этих камер у свадебщиков.
5 Полноценные профкамеры с матрицей фул-фрейм Никон Д700 и Кэнон 5Д марк II. и сюда-же относятся Студийные Единички самого высокого класса и цены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------*
Так вот, внутри класса, камеры Никона и Кэнона примерно одинаковые, с незначительными отличиями - к примеру Никон Д3100 в прошлом году была признана лучшей камерой года среди зеркалок начального уровня и считается чуток получше конкурентов.
Теперь по поводу того, что покупать.
1 денег совсем мало - берём Д3100 за примерно 650 у.е. или 1100Д с дешёвым обьективом 18-55/-3,5-5,6 за 590 у.е.
2 денег поболе, но вы не профессионал - берём то-же самое, но уже с более качественным и более универсальным обьективом 18-105/3,5-5,6 (18-135/3,5-5,6 у Кэнона) за 800 у.е с чем-то...
3 Моё сугубо-личное мнение - никогда ни берём Никон 5100Д и К
...
Читать дальше »