Пятница, 29.11.2024, 10:43
Сайт WLADIMIRA
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Ю.Шевчук
Правильная Погода
Яндекс.Погода
Алма-Ата
Форма входа
Меню сайта
АРХИВ
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Посетители
free counters
Переводчик
Онлайн переводчик SANASOFT
НОВОСТИ
 Блог и фото
Главная » 2010 » Май » 31 » Про фотоаппарат.
04:22
Про фотоаппарат.

  Современную жизнь человека сегодня невозможно себе представить без фотоаппарата.

  Правда кого-то устраивает и камера вделанная в сотовый телефон, но большинство людей предпочитает держать в своих руках нечто более серьёзное и увесистое, обладание чем, даёт человеку право отнести себя к сонму фотолюбителей (фотопрофессионалов данная статья не касается – они сами знают лучше других всё о фотоаппаратах и с чем что едят).

 

  Первая категория фотолюбителей, это те, кого не устраивает уже фото с сотки, но ещё устраивает цифровая мыльница и тут я ничего посоветовать не смогу – мыльница выбирается ни столько по своим техническим характеристикам, сколько по толщине кошелька, цвету, форме и количеству мегапикселей, что имеет самое посредственное отношение к качеству снимков, так как совремённые мыльницы имеют разрешение более 5 мегапикселей, а для печати основного формата 10 х 15 и даже А-4, этого достаточно с избытком.

 

  Мне хочется поговорить о тех людях, которые хотят получать удовольствие от процесса фотосьёмки и которые хотят обладать инструментом, способным выдать результат, которым они смогут гордиться.

 

  Для таких людей, мне хотелось-бы сказать, что перед ними ни так уж и велик выбор и он стоит в плоскости Зеркальной Фотокамеры и Суперзумов, которые позволяют с помощью Обьектива с переменным фокусным расстоянием, в среде профессионалов именуемым Трансфокатором, приближать обьект сьёмки с помощью клавиши  Зума от широкого угла Обьектива, позволяющего снять группу в десяток человек с 3-х метров до возможности не сходя с места  снять поясной портрет  тушканчика с расстояния в 50 метров.

 

  Для начала запомните Главный Закон, действующий на сегодняшний день в фотографии –

самая дешёвая и самая простая Цифровая Зеркальная Фотокамера позволяет снимать  ЛУЧШЕ, самой дорогой и продвинутой мыльницы и большинства Суперзумов – это  Аксиома,

хотя и ни на одной Зеркалке нет кнопочки Шедевр, на которую надеются покупатели, отдавая за зеркалку сумму от 500 американских зелёных денег и до бесконечности, с учётом новых сменных обьективов, стоимостью до 5000 долларов, дополнительных фотовспышек, штативов, тушек последней модели и всё вы это освоите, если фотография станет для вас настоящим хобби.

 

 Весь главный секрет качества фотографии сосредоточен у фотоаппарата в матрице и её размере, на которой и распологаются эти самые мегапиксели, которыми так любят бравировать производители фотокамер и которая вообще-то лишь определяет максимальный размер  в котором можно отпечатать качественный фотоснимок.

 

  Стандартный размер кадра плёночного фотоаппарата, чья эра ушла в прошлое в наше время и чья эпоха просуществовала 100 лет всего 20-го века, составлял 24 мм х 36 мм или 2.4 см х 3,6 см и совремённые сегодняшние профессиональные цифровые камеры имеют такой-же размер светочувствительной матрицы, что и определяет цену подобных фотоаппаратов в сумму более 2-х тысяч долларов и до 8 тысяч и это без обьектива и прочих причиндалов и именно поэтому такими фотоаппаратами снимают в основном профессионалы.

 

  Соответственно эти камеры называются полноразмерными и к ним относятся Кэнон 1Д Марк, Никон Д-1 и новый игрок на рынке Зеркальных фотокамер фирма Сони, которая несколько лет назад выкупила фирму Минольта и начала выпуск на их базе и с использованием всей линейки их обьективов свои собственные фотоаппараты с полным размером матрицы - Альфа 900 и 850, последняя из которых, является на сегодня и самой дешёвой профессиональной камерой с 24 миллионами пикселей и с ценой в районе 2-х тысяч долларов. Фирма Пентакс, четвёртый игрок на рынке Зеркалок, несмотря на неплохие свои камеры, так и не смогла по сей день создать полноразмерную камеру.

  Основная-же масса фотоаппаратов, среди которых и присутствует масса профессиональных камер, относится к классу Кропнутых, то есть с уменьшенной матрицей, размер которых равен половине плёночного кадра и составляет 24 мм х 13 мм.

 

  Цена этих камер начинается с самой дешёвой Сони А-230, равной 500 долларов и примыкает к 2 000 долларов от которых начинается отсчёт цены для полноразмерных камер.

 

  Цену камеры, определяет также и обьектив, которым комплектуется этот фотоаппарат.

  Вопрос с обьективом для зеркальной камеры, стоит разобрать отдельно. Дело в том, что вы можете купить камеру без обьектива и называться такая камера будет Боди, или в простонародье – Тушка, а обьектив вы сможете прикупить отдельно тот, который вам будет востребован и в этом вопросе вроде-бы всё понятно, но фирмы-производители, в этом вопросе используют свою собственную торговую политику, которая заключается в том, что для всех классов кропнутых камер, а таких класса три – начальный, полупрофессиональные и профессиональные, - они разработали три вида обьективов, которые называют КИТами.

  К примеру для зеркальных камер начального уровня, разработан обьектив с фокусным расстоянием  18 - 55мм, позволяющий приближать трансфокатором обьект сьёмки в 3 раза и стоимостью около 125 долларов.

  Для камер среднего уровня, так называемых полупрофессиональных - разработан обьектив 18-135мм, который приближает уже не в 3 раза, а примерно раз в 8, обьектив 18 – 105мм, стоимостью около 320 долларов, а также 18 – 200мм стоимостью около 600 долларов, но когда фирма продаёт вам камеру не тушкой, а с обьективом, то делает это  со значительной скидкой на цену такого КИТового обьектива, установленного на ваш фотоаппарат, так как большинство камер покупатели приобретают  именно с КИТовым обьективом, способным удовлетворить своим качеством большинство покупателей и из-за массового производства, имеющих низкую себестоимость, позволяющие делать столь большие скидки производителям фототехники.

 

  Стоимость-же обьектива зависит и от размера матрицы, на которую он проецирует изображение – самые дорогие для полнорамерных камер, дешевле для кропнутых под размер матрицы 24 х 15, ещё более просто изготовить обьектив для зеркальных камер Олимпус, которые используют уменьшенную, по сравнению с другими фирмами, матрицу размером 18 х 13мм, а уж легче всего изготовить обьектив для Суперзумов у которых матрица, в лучшем случае, размером от 8,8 х 6,6мм, а вероятнее всего будет равна  4,5 х 3,5 мм, на которой надо будет разместить от 5 на простых и до 18 миллионов на последних фотоаппаратах светочувствительных элементов и снять с них параметры освещённости.

  Чем больше физический размер матрицы, тем большими размерами обладают светочувствительные ячейки и тем больше они вырабатывают электричества из света тем меньше они шумят и соответственно в большей темноте они могут снимать, что и определяет качество снимка.

 

  На незеркальных  матрицах более простая в изготовлении и соответственно более дешёвая  оптика, хотя и сравнительно качественная, но слишком уж маленькая и шумная матрица, что и сводит на нет все преимущества оптики и делает снимок с мыльницы, значительно менее качественным для фотографа и выводит зеркалки на недосягаемую высоту по качеству при сравнении с цифровыми фотомыльницами и даже с Суперзумом.

 

  Что касается фирмы изготовления зеркальной камеры, то тут разделение идёт не столько по фирмам, сколько по классам и зеркалки начального уровня, примерно одинаковы по качеству полученных фотографий, как и камеры полупрофессионального и профессионального классов.

 

  Конечно самые дешёвые зеркальные камеры сегодня у Сони - это А-230, но её снимок по качеству, хотя и несколько другой, но не уступает Кзноновским 1000Д, или Никоновским Д-3000, или Пентаксовской К-М и на всех этих камерах установлена устаревшая матрица ПЗС типа, которая шумит больше, чем более современные КМОП-типа, но зато даёт прекрасные красивые и насыщенные цвета и стоимость их составляет чуток более 500 долларов и до 700.

 

  Более качественные камеры с КМОП матрицами, относящиеся так-же к начальному классу, но по цене на сотню-другую дороже и это Никон Д-5000, которая использует матрицу от профессиональной камеры Д-300, стоимостью около полутора тысячи долларов и Кэнон 500Д и Пентакс К-Х и этот класс, несмотря на некоторые недостатки, удовлетворит по качеству и шумам, самых взыскателных любителей.

 

  Кто обладает суммой около 1000 долларов, может приобрести Никон Д-90, или Кэнон 550Д, а уж купив Никон 300с, или Пентакс К-7 или Кэнон 5Д стоимостью более 1500 долларов вы можете с гордостью заявить, что снимаете прфессиональной камерой и будете на короткой ноге с самим Кеном Роквелом. 

 

П.С. Главные баталии среди фотографов идут между владельцами Никонов и Кэнонов и к ним сегодня подтягиваются Пентаксисты.

 

Это как приверженцы Мерседесов и БМВ, которые редко когда изменяют своим маркам, несмотря на их высочайшее качество изготовления и примерно равный класс.

 

  Я лично, приверженец Мерседеса в автомобилях и Никона в фотоаппаратах, хотя и у Кэнона, как и у БМВ нарисованы более высокие характеристики, но снимают они нисколько ни лучше Никона, как и БМВ  ездят нисколько ни лучше Мерседесов…

Ну и наилучшей покупкой для начинающего фотографа из фотокамер на  сегодняшний день является приобретение Никона Д-3100, стоимостью в 680 у.е. в магазине Ноте Пад на пересечении улиц Шевченко и Ауэзова где на эту камеру предоставляется годовая гарантия - по соотношению цена/качество эта камера опережает всех своих конкурентов.

Просмотров: 2612 | Добавил: Wladimir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Коментарии

Песня хорошая!



Вот только през




Спасибо за фото

дулаттар негизи

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    КУРС ВАЛЮТ
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Сделать бесплатный сайт с uCoz