Все автомобили делятся на отечественные, к которым мы относим автомобили Российского производства и на Иномарки.
Начнём с Иномарок.
Все иномарки делятся на Мерседесы и не Мерседесы в немецком варианте и на Тойоты и не Тойоты в японском варианте.
Ну и соответственно все автолюбители делятся на приверженцев немецких автомобилей и японских автомобилей и переманить приверженцев одной группы в приверженцы другой группы почти невозможно, хотя и у немецким машин и у японских машин есть свои преимущества и свои недостатки.
Автомобили-же других стран производителей в любом случае хуже японских и немецких и их покупают только ввиду более низкой цены или ввиду футуристического дизайна, на который бывают падки некоторые категории автолюбителей.
Мерседес.
Главное и неоспоримое преимущество любого Мерседеса в том, что какого-бы возраста не была эта машина, во время движения по дороге, будь это и хоть древний рыдван в 115 кузове выпуска 1970 года, в нём присутствует ощущение езды на новом автомобиле. Любой другой автомобиль, любой другой фирмы, может отличаться такой-же бесшумностью и плавностью хода, но если это старый автомобиль, то вы сразу ощутите, что это не новый автомобиль и именно за это приверженцы Мерседесов так ценят эту машину.
К легендарным машинам относились Мерседесы в 126 и 123 кузове, которых немало колесит и по сей день на наших улицах наших городов. Двигатели всех этих машин неубиваемые и ходят без капремонта минимум 400 тыс.км и именно двигатели этих машин впоследствии унаследовали Мерседесы в 124 кузове, которые пришли на смену 123-му, а вот для 140-го, слоноподобного S-класса были разработаны новые двигателя, которые оказались более экономичными и более мощными, но тем не менее сохранили свою легендарную долговечность.
Есть у Мерседесов и два существенных недостатка – прожорливость, неприсущая малолитражкам и высокая цена.
Тойота.
Отличается более коротким сроком жизни и если Мерседес 80-го года на наших дорогах не редкость, то Тойота живёт как минимум на 10 лет меньше и самые старые машины на наших дорогах – это Тойоты до 90-года – больше двадцати лет редко какая машина проездит, как и редко какой воробей долетит до середины Днепра не запыхавшись.
Двигателя все очень хороши, более легки в ремонте и почти столь-же долговечны, как и у Мерседесов, за исключением дизелей. Дизель у Тойоты, выражаясь русским языком – полное гавно, по сравнению с Ниссановским и Мерседесовским, которые в мире вне конкуренции. Конечно был ещё один легендарный Дизель – Фольксваген 1,6,и его 4-х цилиндровые модификации, но сегодня этот двигатель снят с производства, а вот пришедшие им на замену совремённые Фольксы и Ауди проигрывают старому дизелю по всем параметрам.
Конечно 1КЗ и мощный и красивый, но уж очень часто в нём приходится менять головку блока, которую коробит при малейшем перегреве, который для этих моторов не редкость.
Ну и конечно главным украшением Тойоты является её бестселлер Камри всех моделей начиная с 10-ки и заканчивая 40-кой с 2,2 и 3 литра двигателями – более новые моторы для 40-ки не менее хороши и ремонтопригодны, чем со старых Тойот.
Конечно наши автолюбители могут задать вопрос почему именно Мерседес и Тойота и на этот вопрос есть резонный ответ: Во первых две эти модели доставят вам в эксплуатации хлопот меньше чем любая другая модель и вы переплачиваете деньги именно за легендарную надёжность и долговечность этих автомобилей.
Во вторых на все эти модели, несмотря на их высокую цену, вы всегда сможете найти и новые запчасти и б/у по более низкой цене со ШРОТов...
И наконец, отьездив определённое время на своём железном тулпаре этих фирм, вам легче всего будет найти на него покупателя - в Казахстане эти машины любят и ценят больше любых других и с удовольствием покупают и в поезженных по наших дорогам вариантах.
Обсуждение автомобильной темы на форуме:
http://wladimir.ucoz.ru/forum/2