Вторник, 19.09.2017, 23:06
Сайт WLADIMIRA
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Ю.Шевчук
Правильная Погода
Яндекс.Погода
Алма-Ата
Форма входа
Меню сайта
АРХИВ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетители
free counters
Переводчик
Онлайн переводчик SANASOFT
НОВОСТИ
 Блог и фото
Главная » 2012 » Январь » 13 » Никон, Пентакс, Кэнон и Сони в технических характеристиках.
08:13
Никон, Пентакс, Кэнон и Сони в технических характеристиках.

  Естественно, что большинство фотографов понимает, что камеры этих фирм одного класса примерно равны по характеристикам и делают примерно одинаковые снимки – особенно разница малозаметна в классе фуллфрейм и поэтому я остановлюсь на камерах любительского класса, которыми пользуется абсолютное большинство серьёзных фотолюбителей в мире, постаравшись привести цифры по актуальным на сегодняшний день моделям.

  Начнём с того, что фирма Кэнон выпускает свою оптику всю с фокусировочными моторами внутри обьективов и обьективы Кэнона примерно на 10-15% дешевле и соответственно доступней для фотолюбителей, желающих прикупить себе зеркальную камеру, чтобы получать снимки, малоотличимые по качеству от снимков, которые делают профессионалы с использованием дорогой техники профкласса и соответственно камеры Кэнон более доступны фотолюбителям за счёт своей более низкой цены и эти-же камеры имеют в Алмате официальный сервис, чего лишена фирма Никон.

  Оптика-же для Никона, мало того, что она дороже Кэноновской, так она ещё и делится на ту, которая подобно Кэноновской, имеет фокусировочный мотор внутри обьектива и на устаревшую, которая управляется фокусировочным мотором расположенным в тушке камеры и таким мотором не оборудуются фотокамеры младшего и среднего класса, что исключает возможность применения с этими камерами устаревших Никоновских обьективов – речь в основном идёт о двух дешёвых обьективоах, актуальных для любителей (профессионалы такой оптикой пользуются достаточно редко, предпочитая нечто посерьёзней и соответственно подороже, да и во всех камерах старшего любительского и классом выше, мотор в тушках присутствует.).

  1 обьектив, это 50/1,8Д, стоимостью около 150 у.е. и второй обьектив, это чистый портретник 85/1,8Д без которого обычно не обходится ни один портретист, часто включая и профессионалов, стоимостью в 470 у.е.
  Кое-кто пытается в качестве портретного обьектива использовать 50/1,8, аргументируя это тем, что фокусное расстояние на кропе у этого обьектива равно 75мм, но это абсолютно бесполезное занятие – полтинник это не портретник и обрезкой трети кадра невозможно получить малого искажения черт лица, малой глубины резкости и соответствующего Боке, которое бывает востребовано многим портретистам. 

  Соответственно из-за этих двух обьективов Никонисты стоят перед непростым выбором:
1 - Переплатить за камеру Никон Д7000, которая стоит 1250 у.е без обьектива.
2 - Приобретать Кэнон, лишённый недостатков безмоторных обьективов.

3 – Переплачивать за обьективы Никона, которые выпустили взамен устаревших серии Д, несущие на борту индекс G, которые стоят примерно ещё на сотню у.е. дороже старых безмоторных обьективов.

П.С. Хотелось-бы донести до читателей и такую информацию: Новые обьективы от Никона серии G - это вовсе не старые обьективы серии Д, в которых механический привод фокусировки тупо заменён на современный, более быстрый и бесшумный ультразвуковой - это обьективы в которых для улучшения оптических свойтв изменена вся оптическая конструкция - обычно в эти обьективы добавлены и дополнительные линзы, которые повышают качество изображения и особенно на открытой диафрагме, там где наиболее и востребованы особенности светосильных обьективов и соответственно Вы переплачиваете деньги не только за возможность работать безотвёрточными обьективами на Новых камерах начального уровня, где отсутствует устаревший механический привод, именуемый отвёрткой, но и за оптически более совершенную оптику.


-----------------------------------------------*

  Вот и давайте рассмотрим, по какой причине Вам всё-таки стоит остановиться на Никоне, если вы всё-таки решите не гнаться за дешивизной и остановитесь именно на Никоне, внимательно изучив таблицу приведённую мной внизу этой статьи.

  Первая причина - это оптика Никона любительского класса, которая хотя и дороже Кэноновской, но зато обладает лучшими характеристиками по резкости нежели Кэноновская – для того чтобы в этом убедиться можно зайти вот на этот сайт:


http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=666&Camera=614&Sample=0&FLI=3&API=1&LensComp=678&CameraComp=474&SampleComp=0&FLIComp=3&APIComp=1


 и убедиться собственными глазами, сравнив обьективы, допустим 18-135/3,5-5,6 обеих фирм.
 И если самый дешёвый обьектив обеих фирм 18-55/3,5-5,6 как-то сопоставим, то у Никона есть обьектив 18-105/3,6-5,6, который обладает вообще уникальной резкостью для оптики ценой в 350 у.е. и такого обьектива у Кэнона вообще нет!

  Далее – если вы перплатите сотню у.е за 50/1,8G, от Никона, то вы получите обьектив несколько другой, нежели Кэноновский полтинник – в нём применяется на одну линзу больше и этот обьектив очень резок с диафрагмы 1,8, притом он резок по всей ширине кадра, а не так, как у Кэновского полтинника, где резкость начинается после 2,8 и к тому-же очень сильно снижаясь от центра к краям.

  Ну и наконец мы дошли до самого главного в самих камерах – это до матриц, которые определяют размер и качество картинки, её чуствительность, динамический диапазон и глубину цвета.
Так вот, Кэноны отличаются большим количеством мегапикселей в матрице, что хотя и позволяет печатать фотографии несколько большего размера, зато несколько теряют в резкости снимка – оптика любительского класса не обеспечивает соответствующего разрешения для столь многопиксельных матриц, а профессиональная слишком дорога.

  Очень часто обитатели фотофорумов спорят до хрипоты, не располагая элементарными знаниями о технических характеристиках матриц и мне хотелось-бы этот пробел несколько восполнить приведя более широкие технические характеристиких совремённых фотокамер и оптики для них, изучив которые можно рассуждать уже вооружившись цифрами вместо эмоций.

  Ещё одно дополнение - для зеркальных кропкамер Никон на сегодняшний день предоставляет 169 своих обьективов, фирма Кэнон 162 обьектива, Пентакс 90, и Сони к беззеркалкам на сегодняшний день уже 8 линз, число которых фирма старательно будет расширяться.

Таблица характеристик по новым камерам 2012 года:

Оптика для фулфрейма

Оптиика для Кропа

http://snapsort.com/top-digital-cameras

***

Теперь несколько слов о Динамическом диапазоне изображения - на сегодняшний день за максимальный Д.Д. можно принять

Динамический Диапазон изображения в Современном Широкоформатном Кинотеатре и он равен 14 Е.Э.

- это с учётом того, что в кинотеатре отсутствует паразитная засветка посторонним светом, а в качестве источника света используется мощнейший многокиловатный источник света кинопректора. Вот примеры Д.Д. современных фотокамер самых последних моделей:

1 - Пентакс К-5 - 14,1

2 - Никон Д-7000 - 13,9

3 - Никон Д-5100 - 13,6

4 - Сони НЕХ-7 - 13,4

5 - Сони А-580 - 13,3

6 - Сони А-77 - 13,2

Ну а ниже приведён Д.Д. предыдущих моделей фотокамер:

1 — Nikon D3X (13.7 ev*)

2 — FujiFilm Finepix S3 Pro (13.5 ev)

3 — Fujifilm FinePix S5 Pro (13.5 ev)

4 — Phase One P45 Plus (12.9 ev)

5 — Nikon D90 (12.5 ev)

6 — Hasselblad H3DII 39 (12.5 ev)

7 — Leaf Aptus75S (12.5 ev)

8 — Sony Alpha 900 (12.3 ev)

8 — Nikon D3 (12.2 ev)

9 — Nikon D700 (12.2 ev)

10 — Nikon D300 (12.0 ev)

11 — Canon EOS 1Ds Mark III (12.0 ev)

12 — Canon EOS 5D Mark II (11.9 ev)

13 — Canon EOS 1D Mark III (11.7 ev)

14 — Mamiya ZD Back (11.7 ev)

15 — Pentax K10D (11.6 ev)

16 — Sony Alpha 350 (11.5 ev)

17 — Nikon D200 (11.5 ev)

18 — Nikon D40X (11.5 ev)

19 — Canon EOS 50D (11.4 ev)

20 — Konica Minolta DYNAX 5D (11.4 ev)

21 — Nikon D60 (11.4 ev)

22 — Pentax K200D (11.4 ev)

23 — Canon EOS 1Ds Mark II (11.3 ev)

24 — Leica M8 (11.3 ev)

25 — Canon EOS 1D mk2 (11.1 ev) ...

Canon EOS 1000D (10.9 ev)

Canon EOS 450D (10.8 ev)

Canon Powershot G9 (10.1 ev)

*-*

Чуствительность матриц современных полноформатных камер Никон.

Обновленные данные Билла Клаффа по полнокадровым камерам. Рабочее ISO, определенное по граничному ДД 6.5 стопов.

"Идеальная" полнокадровая камера с байеровской матрицей - ISO 7989."


D4 - 4394
D3s - 3959
D800 - 3843
D800E - 4086
D700 - 2229
D600 - 3716

Чуствительность матриц современных кропнутых камер Никон.

Д7000 - 1167

Д90 - 977

Д3100 - 919

Просмотров: 2456 | Добавил: Wladimir | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
1
А чей та в вашей таблице у D5100 стало 14,2 мегапукселя когда на самом деле их 16,1 ? и еще исправьте - никоновский объектив не 18-105/3,6-5,6 а 18-105/3,5-5,6...
avatar
Copyright MyCorp © 2017
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Коментарии
Гитлеру тоже бы...


Вот только през...


Да бред всё это...

смелый человек,...

Спасибо за фото

дулаттар негизи...

uak piynin ata ...

Павлодарской, В...

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    КУРС ВАЛЮТ
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Сделать бесплатный сайт с uCoz