Четверг, 28.03.2024, 21:15
Сайт WLADIMIRA
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Ю.Шевчук
Правильная Погода
Яндекс.Погода
Алма-Ата
Форма входа
Меню сайта
АРХИВ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетители
free counters
Переводчик
Онлайн переводчик SANASOFT
НОВОСТИ
 Блог и фото
Главная » 2012 » Январь » 13 » Никон, Пентакс, Кэнон и Сони в технических характеристиках.
08:13
Никон, Пентакс, Кэнон и Сони в технических характеристиках.

  Естественно, что большинство фотографов понимает, что камеры этих фирм одного класса примерно равны по характеристикам и делают примерно одинаковые снимки – особенно разница малозаметна в классе фуллфрейм и поэтому я остановлюсь на камерах любительского класса, которыми пользуется абсолютное большинство серьёзных фотолюбителей в мире, постаравшись привести цифры по актуальным на сегодняшний день моделям.

  Начнём с того, что фирма Кэнон выпускает свою оптику всю с фокусировочными моторами внутри обьективов и обьективы Кэнона примерно на 10-15% дешевле и соответственно доступней для фотолюбителей, желающих прикупить себе зеркальную камеру, чтобы получать снимки, малоотличимые по качеству от снимков, которые делают профессионалы с использованием дорогой техники профкласса и соответственно камеры Кэнон более доступны фотолюбителям за счёт своей более низкой цены и эти-же камеры имеют в Алмате официальный сервис, чего лишена фирма Никон.

  Оптика-же для Никона, мало того, что она дороже Кэноновской, так она ещё и делится на ту, которая подобно Кэноновской, имеет фокусировочный мотор внутри обьектива и на устаревшую, которая управляется фокусировочным мотором расположенным в тушке камеры и таким мотором не оборудуются фотокамеры младшего и среднего класса, что исключает возможность применения с этими камерами устаревших Никоновских обьективов – речь в основном идёт о двух дешёвых обьективоах, актуальных для любителей (профессионалы такой оптикой пользуются достаточно редко, предпочитая нечто посерьёзней и соответственно подороже, да и во всех камерах старшего любительского и классом выше, мотор в тушках присутствует.).

  1 обьектив, это 50/1,8Д, стоимостью около 150 у.е. и второй обьектив, это чистый портретник 85/1,8Д без которого обычно не обходится ни один портретист, часто включая и профессионалов, стоимостью в 470 у.е.
  Кое-кто пытается в качестве портретного обьектива использовать 50/1,8, аргументируя это тем, что фокусное расстояние на кропе у этого обьектива равно 75мм, но это абсолютно бесполезное занятие – полтинник это не портретник и обрезкой трети кадра невозможно получить малого искажения черт лица, малой глубины резкости и соответствующего Боке, которое бывает востребовано многим портретистам. 

  Соответственно из-за этих двух обьективов Никонисты стоят перед непростым выбором:
1 - Переплатить за камеру Никон Д7000, которая стоит 1250 у.е без обьектива.
2 - Приобретать Кэнон, лишённый недостатков безмоторных обьективов.

3 – Переплачивать за обьективы Никона, которые выпустили взамен устаревших серии Д, несущие на борту индекс G, которые стоят примерно ещё на сотню у.е. дороже старых безмоторных обьективов.

П.С. Хотелось-бы донести до читателей и такую информацию: Новые обьективы от Никона серии G - это вовсе не старые обьективы серии Д, в которых механический привод фокусировки тупо заменён на современный, более быстрый и бесшумный ультразвуковой - это обьективы в которых для улучшения оптических свойтв изменена вся оптическая конструкция - обычно в эти обьективы добавлены и дополнительные линзы, которые повышают качество изображения и особенно на открытой диафрагме, там где наиболее и востребованы особенности светосильных обьективов и соответственно Вы переплачиваете деньги не только за возможность работать безотвёрточными обьективами на Новых камерах начального уровня, где отсутствует устаревший механический привод, именуемый отвёрткой, но и за оптически более совершенную оптику.


-----------------------------------------------*

  Вот и давайте рассмотрим, по какой причине Вам всё-таки стоит остановиться на Никоне, если вы всё-таки решите не гнаться за дешивизной и остановитесь именно на Никоне, внимательно изучив таблицу приведённую мной внизу этой статьи.

  Первая причина - это оптика Никона любительского класса, которая хотя и дороже Кэноновской, но зато обладает лучшими характеристиками по резкости нежели Кэноновская – для того чтобы в этом убедиться можно зайти вот на этот сайт:


http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=666&Camera=614&Sample=0&FLI=3&API=1&LensComp=678&CameraComp=474&SampleComp=0&FLIComp=3&APIComp=1


 и убедиться собственными глазами, сравнив обьективы, допустим 18-135/3,5-5,6 обеих фирм.
 И если самый дешёвый обьектив обеих фирм 18-55/3,5-5,6 как-то сопоставим, то у Никона есть обьектив 18-105/3,6-5,6, который обладает вообще уникальной резкостью для оптики ценой в 350 у.е. и такого обьектива у Кэнона вообще нет!

  Далее – если вы перплатите сотню у.е за 50/1,8G, от Никона, то вы получите обьектив несколько другой, нежели Кэноновский полтинник – в нём применяется на одну линзу больше и этот обьектив очень резок с диафрагмы 1,8, притом он резок по всей ширине кадра, а не так, как у Кэновского полтинника, где резкость начинается после 2,8 и к тому-же очень сильно снижаясь от центра к краям.

  Ну и наконец мы дошли до самого главного в самих камерах – это до матриц, которые определяют размер и качество картинки, её чуствительность, динамический диапазон и глубину цвета.
Так вот, Кэноны отличаются большим количеством мегапикселей в матрице, что хотя и позволяет печатать фотографии несколько большего размера, зато несколько теряют в резкости снимка – оптика любительского класса не обеспечивает соответствующего разрешения для столь многопиксельных матриц, а профессиональная слишком дорога.

  Очень часто обитатели фотофорумов спорят до хрипоты, не располагая элементарными знаниями о технических характеристиках матриц и мне хотелось-бы этот пробел несколько восполнить приведя более широкие технические характеристиких совремённых фотокамер и оптики для них, изучив которые можно рассуждать уже вооружившись цифрами вместо эмоций.

  Ещё одно дополнение - для зеркальных кропкамер Никон на сегодняшний день предоставляет 169 своих обьективов, фирма Кэнон 162 обьектива, Пентакс 90, и Сони к беззеркалкам на сегодняшний день уже 8 линз, число которых фирма старательно будет расширяться.

Таблица характеристик по новым камерам 2012 года:

Оптика для фулфрейма

Оптиика для Кропа

http://snapsort.com/top-digital-cameras

***

Теперь несколько слов о Динамическом диапазоне изображения - на сегодняшний день за максимальный Д.Д. можно принять

Динамический Диапазон изображения в Современном Широкоформатном Кинотеатре и он равен 14 Е.Э.

- это с учётом того, что в кинотеатре отсутствует паразитная засветка посторонним светом, а в качестве источника света используется мощнейший многокиловатный источник света кинопректора. Вот примеры Д.Д. современных фотокамер самых последних моделей:

1 - Пентакс К-5 - 14,1

2 - Никон Д-7000 - 13,9

3 - Никон Д-5100 - 13,6

4 - Сони НЕХ-7 - 13,4

5 - Сони А-580 - 13,3

6 - Сони А-77 - 13,2

Ну а ниже приведён Д.Д. предыдущих моделей фотокамер:

1 — Nikon D3X (13.7 ev*)

2 — FujiFilm Finepix S3 Pro (13.5 ev)

3 — Fujifilm FinePix S5 Pro (13.5 ev)

4 — Phase One P45 Plus (12.9 ev)

5 — Nikon D90 (12.5 ev)

6 — Hasselblad H3DII 39 (12.5 ev)

7 — Leaf Aptus75S (12.5 ev)

8 — Sony Alpha 900 (12.3 ev)

8 — Nikon D3 (12.2 ev)

9 — Nikon D700 (12.2 ev)

10 — Nikon D300 (12.0 ev)

11 — Canon EOS 1Ds Mark III (12.0 ev)

12 — Canon EOS 5D Mark II (11.9 ev)

13 — Canon EOS 1D Mark III (11.7 ev)

14 — Mamiya ZD Back (11.7 ev)

15 — Pentax K10D (11.6 ev)

16 — Sony Alpha 350 (11.5 ev)

17 — Nikon D200 (11.5 ev)

18 — Nikon D40X (11.5 ev)

19 — Canon EOS 50D (11.4 ev)

20 — Konica Minolta DYNAX 5D (11.4 ev)

21 — Nikon D60 (11.4 ev)

22 — Pentax K200D (11.4 ev)

23 — Canon EOS 1Ds Mark II (11.3 ev)

24 — Leica M8 (11.3 ev)

25 — Canon EOS 1D mk2 (11.1 ev) ...

Canon EOS 1000D (10.9 ev)

Canon EOS 450D (10.8 ev)

Canon Powershot G9 (10.1 ev)

*-*

Чуствительность матриц современных полноформатных камер Никон.

Обновленные данные Билла Клаффа по полнокадровым камерам. Рабочее ISO, определенное по граничному ДД 6.5 стопов.

"Идеальная" полнокадровая камера с байеровской матрицей - ISO 7989."


D4 - 4394
D3s - 3959
D800 - 3843
D800E - 4086
D700 - 2229
D600 - 3716

Чуствительность матриц современных кропнутых камер Никон.

Д7000 - 1167

Д90 - 977

Д3100 - 919

Просмотров: 2953 | Добавил: Wladimir | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 T - -2 • 01:49, 06.04.2013
А чей та в вашей таблице у D5100 стало 14,2 мегапукселя когда на самом деле их 16,1 ? и еще исправьте - никоновский объектив не 18-105/3,6-5,6 а 18-105/3,5-5,6...
avatar
Copyright MyCorp © 2024
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Коментарии

Песня хорошая!



Вот только през




Спасибо за фото

дулаттар негизи

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    КУРС ВАЛЮТ
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Сделать бесплатный сайт с uCoz