Суббота, 25.11.2017, 09:43
Сайт WLADIMIRA
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Ю.Шевчук
Правильная Погода
Яндекс.Погода
Алма-Ата
Форма входа
Меню сайта
АРХИВ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетители
free counters
Переводчик
Онлайн переводчик SANASOFT
НОВОСТИ
 Блог и фото
Главная » 2010 » Май » 31 » Про фотоаппарат.
04:22
Про фотоаппарат.

  Современную жизнь человека сегодня невозможно себе представить без фотоаппарата.

  Правда кого-то устраивает и камера вделанная в сотовый телефон, но большинство людей предпочитает держать в своих руках нечто более серьёзное и увесистое, обладание чем, даёт человеку право отнести себя к сонму фотолюбителей (фотопрофессионалов данная статья не касается – они сами знают лучше других всё о фотоаппаратах и с чем что едят).

 

  Первая категория фотолюбителей, это те, кого не устраивает уже фото с сотки, но ещё устраивает цифровая мыльница и тут я ничего посоветовать не смогу – мыльница выбирается ни столько по своим техническим характеристикам, сколько по толщине кошелька, цвету, форме и количеству мегапикселей, что имеет самое посредственное отношение к качеству снимков, так как совремённые мыльницы имеют разрешение более 5 мегапикселей, а для печати основного формата 10 х 15 и даже А-4, этого достаточно с избытком.

 

  Мне хочется поговорить о тех людях, которые хотят получать удовольствие от процесса фотосьёмки и которые хотят обладать инструментом, способным выдать результат, которым они смогут гордиться.

 

  Для таких людей, мне хотелось-бы сказать, что перед ними ни так уж и велик выбор и он стоит в плоскости Зеркальной Фотокамеры и Суперзумов, которые позволяют с помощью Обьектива с переменным фокусным расстоянием, в среде профессионалов именуемым Трансфокатором, приближать обьект сьёмки с помощью клавиши  Зума от широкого угла Обьектива, позволяющего снять группу в десяток человек с 3-х метров до возможности не сходя с места  снять поясной портрет  тушканчика с расстояния в 50 метров.

 

  Для начала запомните Главный Закон, действующий на сегодняшний день в фотографии –

самая дешёвая и самая простая Цифровая Зеркальная Фотокамера позволяет снимать  ЛУЧШЕ, самой дорогой и продвинутой мыльницы и большинства Суперзумов – это  Аксиома,

хотя и ни на одной Зеркалке нет кнопочки Шедевр, на которую надеются покупатели, отдавая за зеркалку сумму от 500 американских зелёных денег и до бесконечности, с учётом новых сменных обьективов, стоимостью до 5000 долларов, дополнительных фотовспышек, штативов, тушек последней модели и всё вы это освоите, если фотография станет для вас настоящим хобби.

 

 Весь главный секрет качества фотографии сосредоточен у фотоаппарата в матрице и её размере, на которой и распологаются эти самые мегапиксели, которыми так любят бравировать производители фотокамер и которая вообще-то лишь определяет максимальный размер  в котором можно отпечатать качественный фотоснимок.

 

  Стандартный размер кадра плёночного фотоаппарата, чья эра ушла в прошлое в наше время и чья эпоха просуществовала 100 лет всего 20-го века, составлял 24 мм х 36 мм или 2.4 см х 3,6 см и совремённые сегодняшние профессиональные цифровые камеры имеют такой-же размер светочувствительной матрицы, что и определяет цену подобных фотоаппаратов в сумму более 2-х тысяч долларов и до 8 тысяч и это без обьектива и прочих причиндалов и именно поэтому такими фотоаппаратами снимают в основном профессионалы.

 

  Соответственно эти камеры называются полноразмерными и к ним относятся Кэнон 1Д Марк, Никон Д-1 и новый игрок на рынке Зеркальных фотокамер фирма Сони, которая несколько лет назад выкупила фирму Минольта и начала выпуск на их базе и с использованием всей линейки их обьективов свои собственные фотоаппараты с полным размером матрицы - Альфа 900 и 850, последняя из которых, является на сегодня и самой дешёвой профессиональной камерой с 24 миллионами пикселей и с ценой в районе 2-х тысяч долларов. Фирма Пентакс, четвёртый игрок на рынке Зеркалок, несмотря на неплохие свои камеры, так и не смогла по сей день создать полноразмерную камеру.

  Основная-же масса фотоаппаратов, среди которых и присутствует масса профессиональных камер, относится к классу Кропнутых, то есть с уменьшенной матрицей, размер которых равен половине плёночного кадра и составляет 24 мм х 13 мм.

 

  Цена этих камер начинается с самой дешёвой Сони А-230, равной 500 долларов и примыкает к 2 000 долларов от которых начинается отсчёт цены для полноразмерных камер.

 

  Цену камеры, определяет также и обьектив, которым комплектуется этот фотоаппарат.

  Вопрос с обьективом для зеркальной камеры, стоит разобрать отдельно. Дело в том, что вы можете купить камеру без обьектива и называться такая камера будет Боди, или в простонародье – Тушка, а обьектив вы сможете прикупить отдельно тот, который вам будет востребован и в этом вопросе вроде-бы всё понятно, но фирмы-производители, в этом вопросе используют свою собственную торговую политику, которая заключается в том, что для всех классов кропнутых камер, а таких класса три – начальный, полупрофессиональные и профессиональные, - они разработали три вида обьективов, которые называют КИТами.

  К примеру для зеркальных камер начального уровня, разработан обьектив с фокусным расстоянием  18 - 55мм, позволяющий приближать трансфокатором обьект сьёмки в 3 раза и стоимостью около 125 долларов.

  Для камер среднего уровня, так называемых полупрофессиональных - разработан обьектив 18-135мм, который приближает уже не в 3 раза, а примерно раз в 8, обьектив 18 – 105мм, стоимостью около 320 долларов, а также 18 – 200мм стоимостью около 600 долларов, но когда фирма продаёт вам камеру не тушкой, а с обьективом, то делает это  со значительной скидкой на цену такого КИТового обьектива, установленного на ваш фотоаппарат, так как большинство камер покупатели приобретают  именно с КИТовым обьективом, способным удовлетворить своим качеством большинство покупателей и из-за массового производства, имеющих низкую себестоимость, позволяющие делать столь большие скидки производителям фототехники.

 

  Стоимость-же обьектива зависит и от размера матрицы, на которую он проецирует изображение – самые дорогие для полнорамерных камер, дешевле для кропнутых под размер матрицы 24 х 15, ещё более просто изготовить обьектив для зеркальных камер Олимпус, которые используют уменьшенную, по сравнению с другими фирмами, матрицу размером 18 х 13мм, а уж легче всего изготовить обьектив для Суперзумов у которых матрица, в лучшем случае, размером от 8,8 х 6,6мм, а вероятнее всего будет равна  4,5 х 3,5 мм, на которой надо будет разместить от 5 на простых и до 18 миллионов на последних фотоаппаратах светочувствительных элементов и снять с них параметры освещённости.

  Чем больше физический размер матрицы, тем большими размерами обладают светочувствительные ячейки и тем больше они вырабатывают электричества из света тем меньше они шумят и соответственно в большей темноте они могут снимать, что и определяет качество снимка.

 

  На незеркальных  матрицах более простая в изготовлении и соответственно более дешёвая  оптика, хотя и сравнительно качественная, но слишком уж маленькая и шумная матрица, что и сводит на нет все преимущества оптики и делает снимок с мыльницы, значительно менее качественным для фотографа и выводит зеркалки на недосягаемую высоту по качеству при сравнении с цифровыми фотомыльницами и даже с Суперзумом.

 

  Что касается фирмы изготовления зеркальной камеры, то тут разделение идёт не столько по фирмам, сколько по классам и зеркалки начального уровня, примерно одинаковы по качеству полученных фотографий, как и камеры полупрофессионального и профессионального классов.

 

  Конечно самые дешёвые зеркальные камеры сегодня у Сони - это А-230, но её снимок по качеству, хотя и несколько другой, но не уступает Кзноновским 1000Д, или Никоновским Д-3000, или Пентаксовской К-М и на всех этих камерах установлена устаревшая матрица ПЗС типа, которая шумит больше, чем более современные КМОП-типа, но зато даёт прекрасные красивые и насыщенные цвета и стоимость их составляет чуток более 500 долларов и до 700.

 

  Более качественные камеры с КМОП матрицами, относящиеся так-же к начальному классу, но по цене на сотню-другую дороже и это Никон Д-5000, которая использует матрицу от профессиональной камеры Д-300, стоимостью около полутора тысячи долларов и Кэнон 500Д и Пентакс К-Х и этот класс, несмотря на некоторые недостатки, удовлетворит по качеству и шумам, самых взыскателных любителей.

 

  Кто обладает суммой около 1000 долларов, может приобрести Никон Д-90, или Кэнон 550Д, а уж купив Никон 300с, или Пентакс К-7 или Кэнон 5Д стоимостью более 1500 долларов вы можете с гордостью заявить, что снимаете прфессиональной камерой и будете на короткой ноге с самим Кеном Роквелом. 

 

П.С. Главные баталии среди фотографов идут между владельцами Никонов и Кэнонов и к ним сегодня подтягиваются Пентаксисты.

 

Это как приверженцы Мерседесов и БМВ, которые редко когда изменяют своим маркам, несмотря на их высочайшее качество изготовления и примерно равный класс.

 

  Я лично, приверженец Мерседеса в автомобилях и Никона в фотоаппаратах, хотя и у Кэнона, как и у БМВ нарисованы более высокие характеристики, но снимают они нисколько ни лучше Никона, как и БМВ  ездят нисколько ни лучше Мерседесов…

Ну и наилучшей покупкой для начинающего фотографа из фотокамер на  сегодняшний день является приобретение Никона Д-3100, стоимостью в 680 у.е. в магазине Ноте Пад на пересечении улиц Шевченко и Ауэзова где на эту камеру предоставляется годовая гарантия - по соотношению цена/качество эта камера опережает всех своих конкурентов.

Просмотров: 2329 | Добавил: Wladimir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2017
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Коментарии
Гитлеру тоже бы...


Вот только през...


Да бред всё это...

смелый человек,...

Спасибо за фото

дулаттар негизи...

uak piynin ata ...

Павлодарской, В...

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    КУРС ВАЛЮТ
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Сделать бесплатный сайт с uCoz